Морозовск Понедельник, 13 мая
Общество, 22.04.2018 13:16

Услуги Пенсионного фонда теперь можно получать не выходя из дома

Получить ответ на интересующий вопрос возможно с помощью центра консультирования.

В "Личном кабинете" на сайте Пенсионного фонда доступны электронные сервисы, не требующие регистрации на портале госуслуг. С их помощью вы можете:

  • предварительно заказать документы и справки ПФР;
  • сформировать бланк квитанции для платежа в рамках программы софинансирования пенсии;
  • записаться на прием к специалисту ПФР в режиме онлайн;
  • найти клиентскую службу;
  • направить обращение или задать вопрос консультанту ведомства;
  • рассчитать свою будущую пенсию с помощью «Пенсионного калькулятора».

Предварительный заказ документов и справок ПФР во многих случаях помогает сократить количество визитов в  ПФР и сэкономить ваше время. Для этого необходимо выбрать регион проживания, город и районный филиал Пенсионного фонда, а затем заполнить личные данные. Для получения заказанного документа или справки можно воспользоваться услугой предварительной записи на прием на сайте ПФР.

Сервис формирования платёжных документов позволяет сформировать бланк платежной квитанции для самостоятельного внесения платежа в рамках Программы государственного софинансирования пенсии. Сформировать квитанцию можно с помощью специальной формы на сайте ПФР , заполнив все необходимые данные. Готовый платежный документ можно распечатать или скачать в формате pdf. В течение 20 дней со дня окончания квартала, в котором был произведён платеж, желательно представить в управление ПФР по месту жительства копии платежных документов с отметками банка.

Получить ответ на интересующий вопрос возможно с помощью центра консультирования. Для этого достаточно позвонить в Единую федеральную консультационную службу ПФР по номеру 8(800)302-2-302 (звонок бесплатный на территории РФ), по номеру 8(863)306-10-20 (для жителей Ростовской области) или обратиться к онлайн-консультанту на сайте ведомства. Обратите внимание, что в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» консультант Пенсионного фонда не сможет дать по телефону ответ на вопрос, содержащий персональные данные (в том числе ФИО, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение – например, о выплаченных суммах пенсии и прочего). Адресовать такие вопросы нужно в онлайн-приемную ПФР или в клиентскую службу ПФР по месту жительства.  

Кроме того, найти ответ на свой вопрос с большой долей вероятности можно самостоятельно, выбрав тему из списка «Жизненных ситуаций» на сайте .




Новости на Блoкнoт-Морозовск
0
0